вторник, 4 июня 2013 г.

КРИСТАЛЛЫ СОГЛАСИЯ Глава IV Моя Земля.

                                      Глава IV
Моя Земля.



Вся компания расположилась в стеклянной комнате. Аргонианец сидя за штурвалом, размышлял вслух:
      - Теперь все полетим на Мою Землю. Перед дальней дорогой нужно отдохнуть немного, к тому же сверить карты и маршруты. Там подождем мотора и пушек. В доке устанавливать удобнее будет.
 - Позволь, заедем к Ра’Ризу. Нужно кой какие штуки прихватить. На всякий случай.
 - Хорошо, и письмо отправим, куда железо вести. – Кивнул ящер.
 - Джерхин, на тебя вся надежда, нет ни одной точной карты ваших земель. Ты дорогу помнишь?
Белый волк кивнул:
 - Довези до снегоф, вспомним, почувствуем…
      Спустя некоторое время с задержкой в комнате кхаджита, прихватившего некоторые свитки карты и зелья, корабль подошел к висящему в воздухе обширному куску земли. В отличие от каменистой почвы города это был прекрасный чернозем, с прослойками глины, и немного каменной породы в самом низу. У одного из краев виднелся небесный причал и доки, частично закрепленные на земле, а частично висящие в воздухе на шарах, наполненных каким - то газом. У причала стояла небольшая небесная лодочка – дирижабль, на которую в данный момент мужчина и женщина грузили ящики с овощами. Тиимей поднялся повыше, давая осмотреть землю. На ней располагалось два фермерских участка, с каменными домиками, хозяйственными постройками и полями. Больше ничего не было. Ближний участок был в несколько запущенном состоянии, по сравнению с выхоленными территориями второго. На полях не было посевов, а росли луговые цветы. Во дворе всюду раскинуты кустарники и, похоже, плодоносящие. Из слегка прохудившейся крыши сарая торчала труба двемерской работы, что напоминало лабораторный опыт, не совсем удачно прошедший. На смежных территориях был огромный пруд, слегка заболоченный со стороны первой фермы, и заболоченный рукотворно с некоторым узором, оставляющим кое - где кристально чистую воду, а кое - где превращая ее в темную болотную жижу, с разросшимся по берегу мхом.
Похваставшись, Тиимей опустил корабль, заводя его под крытый док, и компания, поднявшись на верхнюю палубу, сошла на берег. Джерхин стал внюхиваться в окружавший его воздух, довольно глядя по сторонам. Джесс тоже улыбалась это место было похоже чем то на родной Тамриэль, с его бескрайними полями и просторами. Равита тоже оглядывала все, довольно улыбаясь. Проходя мимо дирижабля, Тиимей приветливо закивал парочке. Мужчина был Двемером, а женщина Нородом.
 - Это мои соседи. Они жили здесь с моими стариками еще, и вот, теперь эти земли и малышка мои! Можете осмотреться пока. Я думаю к ужину устроить пикник у пруда. Отдыхайте пока, а мы с Ра’Ризом займемся снаряжением судна. Подождем и приезда железа. – Ящер довольно захихикал. - Представляю, как этот жмот не хочет расставаться со своим имуществом…
Предоставленные сами себе, гости оглядывали земли. У дома и впрямь были кусты с крыжовником, комуникой, смородиной… - некоторые ягоды были незнакомы, но многие узнавались сразу. Джерхин во все глаза смотрел на зеленую сочную траву, восхищенно оглядываясь, и шумно вдыхая воздух напоенный ароматами трав. Незаметно, дорожка, мимо построек привела к усыпанному разными цветами и травами лугу, и Белый Волк, похоже, не сдержавшись, бухнулся на все четыре лапы, в миг приняв более звериную суть, и подобно домашнему псу, стал носиться в высокой траве, туда сюда, немного стесняясь своего поведения, он, порой украдкой поглядывал на Джесс Равиту и Арт’Хмата, которые устроились у края полянки. Огромный кхаджит завалился в траву, раскинув руки.
      - Здесь и правда намного приятнее чем на высушенной земле города. – Сказал он, взглянув на руки Равиты, ласкавшие колоски травинок.
       - А за приделом тоже сухая земля? – Спросила Джесс.
       - Кое где. – Ответила Бретонка. - Там больше чернозема и озеро не так далеко от Придела. Там раньше фермы Скаалов были. Теперь пустыри… Пираты, говорят, живущие в огненных землях разорили все. Сплошные руины. Я пиратов не видела. Говорят, они там разные. И двемеры и люди и гномы… Слыхала, они ловят честный народ, и скармливают их Огненным Демонам в обмен на то, что получают отличные волшебные скоростные суда. Говорили так же, что некоторые разбойники водят дружбу с двемерами, что даже правители города не чураются дать задание этим грязным ублюдкам… Скаалы, они совсем не плохие. Чурбаны, пожалуй, многие, но есть и приличные лица. Я долгое время жила на ферме у одной бездетной пары… Они коренные жители. Сведущи в травах и зельях… остальные поселенцы их стороной обходили. Колдунами считают. Потом, как то зашедший за снадобьем воин рассказал о Белых Волках… О Кроудоге…
      - Убийцырррр… - Рыкнул набегавшийся Джерхин, принявший более человеческую форму и улегшийся в траву недалеко от всех… - Скаалы всехда не дружили с нами… Народ снегоф… зол на них был давно… Раньше, как на небсах было тепло и светло… тогда люди приходили убивать нас, леса и зверей… наши угодья были им лакомы. Шкурррры!… Шкурами нашими украшались вожаки их… Всякий щенок Скаала должен был пролить кровь нашу, чтоб стать охотником и воином… Впрочем… Стая Белых волков жестоко платила им… Крррофь… Мы вырезали селения Скаалов… Всегда лилась крофь… Но после их поступка, когда Вечный сумрак поглотил земли, расколофшиеся, Когда святыня была с поклоном возвращена, мы дружить стали… Мы! Выше и дальше их. Наши леса дороги им, но наша пища ушла. Мы во многом остались голодны на времена. Мы истребили много Трирогих Айнов – Серебряношкурые создания, чуткие как утренний сон, быстрые, как горный ручей. Мясо их питало нас много сезонов, но и рога нещадно кхалечили… Средний острый как клык, и два крепких кривых защищают его от поломки, и отражают нападения… белые ушастики, живущие в снехных норах… Кровавокрылые певуны гнездящиеся на ветках… Много из них осталось на других землях… Скаалы в обмен на леса помогли размножить этих созданий вновь, они пришли за лесом и за целебными травами, и получили их… С тех пор много чего изменилось. «Дыхание Кроудога» вновь с нами, и наша покровитель не бросит нас теперь никогда… на самой верхней заснеженной земле в ледяной пещере спит «Видящая» и ее сменит ее сестра через год, чтоб жить и говорить что видела. Чтоб родить волчат потомков. Чтоб дочь ее стала «Видящей», а сыновья «Хранителями». Из времени во время, от той щенка, которая удостоилась чести Кроудога тянется род наш. Я – «Хранитель» Но отец мой недостойный не нашей стаи, не нашего рода… Лучше родиться простым охотником, чем быть сыном «Видящей» и чужака… Изгой, негодный для служения Кроудога, не свой не чужой… Мать и отец умерли от клыков собратьев, выжил я в племени отца. Служака при вожаке. На кого обращены зубы гневного волка, кто подбирает объедки… Джерхин – выродок… Нет дома, не было никогда истиннохо.. Рррр…
 - Сейчас Мы, твой дом, Джерхин. – Тихо сказала Равита.
 - Да, братик, не беспокойся… - Арт’Хмат нежно потрепал волка по плечу.
 - Неужели если влюбилась в волка из другой стаи, ты предала свою? – Негодующе сказала Джесс.
 - Нет, не все. Только не род «Хранителей» Они не должны мешать крофь чужаковууу!.. Такоф закон.
 - А ты помнишь тот храм, ту пещеру? – Никто не заметил, как Ра’Риз присоединился к ним. Жуя травинку, он сидел поодаль всех.
 - Помнит Джерхин конечно! Он бывал там не раз. Как величествен свет, проникающий с потолка на спящую, как протяжна песня сородичей в тот миг почитания… Весь род собран в хрраме!.. нет никого вокруг холма, кто бы не пришел чтить богиню… Тишина и покой спускаются на земли. Иногда Она прилетает, пролетая в проход в потолке, и садится на скалу над «Спящей». Иногда неслышно крадется в ворота храма, и лишь в конце великой песни можно увидеть ее, когда она уходит ворота обратно. Никто не смеет идти за ней. Никто. Бывает, она сходит со скалы, подходя, к кому ни будь и шепчет ему что - то. Иногда, дожидаясь кого ни будь снаружи, у ворот говорит свои слова тоже. Джерхин не видел Ее никогда… Говорят, она ненавидит таких как он…
 - Что за глупости. – Сказала Равита. – Она же ведь покровительствует всем Белым Волкам. Она не может ненавидеть. Тогда она не достойна быть вашим богом.
Ярость полыхнула в глазах волка:
       -Достойна!!!... – Рыкнул Джерхин. – Не людям решать!. – но тут же осекся, виновато посмотрев в глаза девушки.
В ее глазах не было обиды, а скорей небольшой испуг и уважение к вере.
 - Никогда не будет Джерхин больше кричать на хозяйку. – Волк поклонился.
 - Эй!!.. – Донесся до них звонкий голос незнакомого человека. – Посылка от начальства! Тиимей!! Аааауууу!!!..
К полянке подходил здоровенный улыбающийся черноволосый и чернобородый кудрявый детина. На нем были легкие составные двемеровские доспехи а за спиной, похоже, болталась секира внушительных размеров.
 - Чего кричишь, Боргав?! – Шипя но по доброму из сарая показался запыленный ящер. – Я тут, сосредоточиться пытаюсь. Я ПУШКУ СОБИРАЮ!.
 - Я тебе еще одну привез. Мама как раз с транспортом подсобила. Челнок военный не грузил сильно. – С широкой улыбкой объявил Боргав, и подойдя к аргонианину и заключил не худенького ящера в объятия, да так, что приподнял с земли.
 - Да отпусти, отпустиии… Я тоже рад тебя видеть, старина. Как служба? – Тиимей повел здоровяка к полянке, и подойдя, представил:
 - Это Боргав. Сын Гарета и Хильды, моих соседей. Он патрульный в городе. – Тиимей представил своих гостей полукровке, и тот радостно пожал руки всем. Джерина он с уважением сторонился, но руку все ж пожал.
 - Ты прям на ужин попал, отужинаешь с нами. Мы у пруда костер разведем, мясо каша на костре. Эль. Присоеденишся?
 - Ох, да конечно же. Только ты это, разгрузи челнок. Там много всячины. Крепежи, снаряды… Как бы не сломалось все, к глубинам бездны…
 - Да, конечно разгрузим. Помогите мне только.
Компания встала и направилась к докам. На двух небольших лодочках дирижаблях было навалено куча железа На одной из них выделялся огромный мотор. Тиимей выругался…
 - И куда я этого монстра поставлю?... Он же в машинное отделение не влезет!...
 - Эээ… - Боргав почесал затылок. – Прости…
 - Да за что же прощения просишь?
 - Это я выбирал мотор… и пушку тоже…Сааамые мощные и внушительные!
Настала очередь Тиимейа чесать затылок, но тут же он рассмеялся, хлопнув полунорда по плечу:
 - Ну, тогда ты и устанавливать помогать будешь. Нужно стенку машинного отделения разбирать, магические щиты ставить, лафет крепить… Эй, а это что за коробочки? – Тиимей ткнул на изящные сундучки красного и синего цвета с нарисованным глазом на них.
 - А?! Забыл. - Здоровяк хлестнул себя ладонью полбу. – Теловани приказал спрятать их от чужих глаз. В эти коробки нужно положить какие то камни. Там они в безопасности будут. И вы тоже.
Тиимей немедленно последовал совету мага. Коробочки скрылись в каюте корабля Аргонианца, и все принялись за разгрузку железа, довольно бесцеремонно сложив его тут же на берегу.
 - Фуу… ну все уж… - Сказал ящер. - Мясо уж готово в закваске. Костер и каша ждет! Пошли. Завтра начнем установку оборудования.
Смеясь, все пошли к реке, прихватив посуду и заготовки.
 «Как немного в принципе нужно для счастья – подумала Джесс, таща доверенный довольно стремного вида огромный стеклянный сосуд с приправой. – Хорошая компания близких любящих гм… людей, чистый воздух на природе, вкусная еда и ожидание чего – то, что греет душу. Приключения, мечты, желания, которые могут вот - вот сбыться. А так же хорошие шмотки, оружие, несколько красивых штучек, чтобы соблазнить кого ни будь достойного, восхищенные взгляды почитателей… - Кхаджитка весело рассмеялась. – «Колодец желаний не имеет дна» Вспомнилась старая пословица. Кто - то нежно обнял ее. Оглянувшись, она увидела Арт’Хмата с вертелом на плече. Ра’Риз был тут же. Оставив в доме свою шляпу и распустив волосы он брел нагруженный мешочками каш, и уловив взгляд сестренки, нежно улыбнулся, подмигнув единственным глазом. Это, пожалуй, было забавно, и Джесс тоже подмигнула ему.





Комментариев нет:

Отправить комментарий