вторник, 4 июня 2013 г.

КРИСТАЛЛЫ СОГЛАСИЯ Глава III Дело Данмера

                              Глава III
                    Дело Данмера


 - Входите, гости входите! – Высокий седой данмер, с короткой стрижкой и слегка кокетливой бородкой, больше приличествующей юнцу, окинул вошедших взглядом своих красных, к тому же настороженных и колючих глаз. Он встал из-за стола, поправляя черную в серебре длинную мантию, и помахивая в знак приветствия рукой, усыпанной перстнями, продолжал: - Похоже, нам нужно придвинуть к столу еще несколько стульев!
В просторный зал на вершине Гриба – Башни вошли прибывшие с Тиимейем, незаметно пялясь на вычурное и богатое окружение, и на сами стены, казавшиеся почти прозрачным, испускающим собственное сияние янтарем.
 - Приветствие, муцерра. – Ра’Риз поклонился. - Серра Ворин Фирр приглашал кхаджита с друзьями, и вот мы явились. Позвольте представить вам сестру и брата Ра’Риза. Седурра Джесс, и серра Арт’Хмат. Муцерра Тиимей, о котором Вы, наверно наслышаны, и двое наших новых Друзей. – Мисс Равита, и Белый Волк – Джерхин. У последних, однако, найдутся вопросы к Вам лично, но только после ваших слов о деле, кое собрало нас.
 - Спасибо, позвольте так же представить вам всем мою жену, сеньору К'Шебби Ашири. – Данмер указал на величественно вставшую с места, рядом с магом кхаджитку, укутанную в темные шелк и бархат. Она была хороша. Джесс на секунду почувствовала в ней соперницу, но поняла, что принадлежит к другому типу. К'Шебби, похоже, предпочитала комфорт больше, чем седло и меч, хотя Джесс порой тоже его желала, и даже жалела, что все не так. В мыслях жены – наложницы отразились похожие, но немного иные мысли. Она, порой бы, отдала все свои драгоценности и шелка, сменив их на простую рубаху и доспехи, лишь бы избавиться от золотой клетки, и вкусить пьянящий, но запретный плод свободы. Незаметно для обеих женщин меж ними проросли ростки уважения и симпатии.
 - Еще с минуты на минуту ждем Мастера Баграна, Управляющего этим городом. – Сказал Теловани. – Но не стойте в дверях, гости! – Маг хлопнул в ладоши, и из боковых проходов появилось два миньона, самого не на есть человеческого вида, и приставили к столу еще несколько стульев. Гости расселись за столом по противоположную сторону от хозяина и «хозяйки».
Но не успели гости рассесться, как в комнату «вкатился» пыхтящий от возмущения, не хуже двемерского центуриона Глава города. Плотный, высокий, кучерявый и бородатый, с очками – гоглами на лбу Двемер. Темными глазами, горевшими недовольства, он окинул собравшихся, и шумно плюхнулся в кресло по правую руку от данмера.
 - Приветствие, уважаемое собрание!... – Сухо пробормотал он. – Нет, ну это надо же!... – Наглость то какая!.. – Последнее было сказано себе под нос.
 - Что такое, уважаемый? – Спросил маг, плохо скрывая свое удовольствие, от того, что казалось, все знает.
 - Нет, ну где это видано, разбить охрану предела с Вашими стражами, и скрыв от властей происшедшее смыться. Мы с водителем повозки нашли две могилы, и разрыв, увидели в одной из них, кого бы вы думали?! - Коня, а в другой, притом не столь аккуратной, торговца Хьюрди. Этот тип, конечно не ангел, но с кем можно было устроить потасовку на предельных территориях?! Ума не приложу.
Равита было, собралась гневно выпалить все, что она думает о таком хозяйствовании и такой торговле, но рука Ра’Риза мягко коснулась ее руки, а Тиимей, пытаясь скрыть ухмылку на лице, заговорил:
 - Нуу…. Это не очень трудно было. Хьюрди решил разжиться на работорговле, а стражи, каким - то неясным чудом решили его поддержать, когда Молодая Леди решила вразумить глупого Норда, что это не правильно. Но он не послушал мудрого совета. Мы тут, летели мимо, и не справившись с управлением, (засмотрелись на бой) и упали на стражей… - Ящер виновато развел руками. – Ну, простите, так вышло…
 - Ах, вы ж!!!!.... – Двемер побагровел от злости. – Вы… Вы… Вы с Ра’Ризом… Сколько кровушки моей попилииии!!!... Когда, спрашивается когда закончите свой проект, по кристальному обогреву города?! Сколько уже? Месяц, два?!. Ну, что молчите?!
 - Проект этот только пробный, - вставил Ра’Риз,- не думаете, что все так быстро заработает.
 - Так чем же Вы занимаетесь свободное время?! Только четверть города оборудовано, а вы носом не ведете продолжить. Только и делаете, что по пещерам лазите! Сколько средств затратили! А квартиры ваши кто окупает?!. Город!
 - Уже четверть. – Поправил РаРиз.
 - Уже четверть! – Четверть годового дохода съели! Эти ваши проекты, все афера!
Тиимей вдруг вскочил на ноги, и со всего размаху огрел кулаком по шикарному столу, от чего тарелки с яствами подпрыгнули и, зашипев, залился отборным Даэдрическим матом. Посуда на столе подрагивала, от того негатива и мощи, демонических слов, с пол минуты звучавших в зале, и свет слегка потускнел, а сидящие, замерли в шоке, от услышанного, лишь только теловани, вдруг залился хихикающим и бьющим как хлыст смехом.
 - … и вообще, если Вы, Двемеры, хотите, чтоб от ваших испарений и дыма свет с далекой звезды не доходил вовсе, то мы не будем работать над этим проектом! А ваши дома не стоят и двух монет в месяц! - Аргонианин фыркнув, сел на свое место.
 - Браво, браво! Мастер Тиимей! – Я поражен, просто поражен, в последний раз я слышал такие перлы лет девятьсот назад, когда вызвал Дремору, оторвав его от его подружки!.. Браво!.. И Вы привели нас к теме Беседы, к тому же! Я собрал вас здесь, чтобы поговорить о будущем этого места. Я знаю, что вскоре свет далекой звезды совсем нас оставит, а тлеющее ядро погаснет вовсе. Еще, каких ни будь лет 50 и все. Но у меня есть план, как исправить ситуацию, или хотя бы вернуть нас всех в Тамриэль.
 При последних словах, брошенных, как меньшее из зол, у многих за столом йойкнуло в груди от надежды.
 - Да, Это относительно реально, сохранить планету в целости, даже собрать ее вновь. Это сложнее, конечно.
 - И не столь уже важно. – Вставил Двемер.
 - Верно, муцерра. Так вот. Все слышали о «Кристаллах Согласия»? Это Артефакты войны Скаалов и Драфов. Слыхали о принце Драфе бастарде - Кудеснике. Он пришел к трону Скаалов, и попросил о помощи у людей, в занятии трона. Ему ответили, что у гномов есть сильный талисман – «Сердце Антронаха», говорили, что это осколок ядра земного, и они боятся его, ведь тот имеет силу огня. Кудесник сказал, что Он добыл этот камень, и знает, что противопоставить ему. В древних ледяных горах они добыли другой артефакт. «Дыхание Кроудога» Говорят Божество снегов и сна восхитилось нежным плетением, какой то малышки из рода Белых Волков, и восторженно вздохнуло. Но Дыхание божества превратило нехитрый узор в кристалл дивной красоты. Люди Волки надолго спрятали его, ведь всякий касавшийся украшения превращался в мерзлую статую, хотя не умирал, а видел сны, и когда кто-то вырывал из лап статуи кристалл, то сам засыпал, а спящий пробуждался. Кудесник добыл этот кристалл, и Люди начали войну с гномами, чтобы посадить Бастарда на трон Подгорного царства, но вот когда оба кристалла встретились в битве, как оружие, случился великий раскол. Лед противостоял огню, как свет дня, тьме ночи, и земля не выдержала, расколовшись на части, а облака пыли и пара поднявшись в небеса, скрыли звезду, «како и ей было противно видеть бой стихий, кои бесконечно противоположны, и кои бесконечно связаны, межи себя, как муж и жена. И поняли все, что Кудесник семя зла, семя погибели, и растерзали его, скинув в бездну, разверзнувшуюся под ними, и заключили согласие, что не велено народам земли владеть такими силами, отдав «Сердце Антронаха» Огненным Дьяволам глубин земли, а «Дыхание Кроудога» его хранителям - Детям Снегов» - так писано в старинной рукописи.
На некоторое время в зале повисла тишина, и данмер вновь сказал.
 - Если Вы добудете эти кристаллы, оба их, то Я остановлю крах, неминуемо наступающий. Добудьте их, и все ваши желания могут исполниться!..
 - И… - Пробормотал Ра’Риз.
 - Хорошо, допустим мы доберемся до них, но КАК нам их взять в руки. – Спросила Джесс. Оба кристалла наверно, зачарованы.
 - Совершенно верно, детка, ты возьмешь один из них…
 - Что это ты придумал, красноглазый? – Рыкнул Арт’Хмат. - Джесс не будет жертвовать собой.
 - Нет, она возьмет ее, ведь у нее есть чем. Нука, подними свою левую руку, детка. У тебя же перчатка Кудесника.
 Все взглянули на Джесс. Та подняла руку с стреляющей перчаткой.
 - Это «Перчатка Любовника». – Сказал Теловани.
 - И почему любовника. – Спросила Джесс. - Что за тупое имя.
 - Кудесник не зря так звался, он был мастер неплохой, и сотворил много разных вещей. Вот эту перчатку к примеру. Почему Любовника? А как Таинственный Гость проберется к своей Возлюбленной, если она не откроет ему окошко. А для этого нужно разбудить Любимую, кидая камешки в стекло окна. Поэтому «Перчатка Любовника» - Вполне подходит. Данмер замолчал, и, поглядев на молодую Бретонку некоторое время сказал: - Мисс Равита будет достойна, носить с собой второй кристалл. Ведь, правда, моя деточка? Ведь это ты припрятала в седельную сумку со своего коня «Баюкающую перчатку»?
Все удивленно взглянули на девушку.
 - Я не знала что это. Вы же мне сами отдали все вещи того работорговца, так как я потеряла коня, то заслужила компенсацию. Вы же так сказали!..
 - Но откуда Вы знаете о Перчатке? – Спросил Ра’Риз у мага. – Тут многие подумывают об этом.
 - И правильно догадываются. Это Я! Я послал Хьюрди добыть и перчатку, и Белого Волка, чтобы он провел вас всех в храм к камню. Я добывал раба, а вы привели сюда друга. Хорошо. А еще лучше, что Хьюрди мертв, и Я не должен ему платить. Кстати, Джесс, спасибо Орк охотник, он возжелал за перчатку мою жену. - Глаза К'Шебби наполнились обидой на миг, но тут же она скрылась, скрылась в глубине, а Ворин Фир продолжал - Он получил свою кхаджитку… Ты мне помогла тоже.
 - Ты, негодяй! – Фыркнула Равита.
 - Негодяй? Я делаю все на благо, моя деточка. Этот Волк…
 - Его зовут Джерхин!..
 - Джерхин, Джерхин немного пострадал бы, в неволе, пока не навел бы на храм, а там бы вы его конечно же отпустили бы… Но что ты переживаешь, он же и так здесь по своей воле. Тебе наверно интереснее знать, как пользоваться перчаткой. Нука, ведь ты ее уже надела, хочешь на Мне испытать?
 - Неплохо бы было. – Огрызнулась Бретонка.
 - Чтож, наверно Я заслужил… Иди сюда, девочка, Слово Чести, не причиню вреда.
Джерхин недовольно зарычал, и добавил:
 - Тока попробуй, Джерхин… - послышался устрашающий рык - … тебя!
 - Спокойно, песик, не нужна мне эта девочка.
 Маг встал, выйдя из-за стола, и Равита подошла к нему. Перчатка на ее руке была на вид обычной перчаткой конника, не учитывая маленькой кругляшки динамика на ладони, несколько тоненьких проводов, тянулись по пальцам, складываясь в хитрый и красивый узор.
 - Да, это она! – Довольно сказал маг. – Протяни руку к моему лицу, детка, поставь динамик на уровне носа и ушей, так, а теперь резко соедини вместе все пальцы, кроме большого.
 Вдруг раздался резкий звук, и маг упал на колени, но мотая головой, встал, отойдя на несколько шагов от девушки.
 - Да… это Она… Чуть сам не потерял сознания. Вы не представляете, сколько заклятий я на себя наложил перед этим… Перчатка вырубит этим звуком любого, даже Белого волка. Особенно Белого Волка, ведь они очень чувствительны к звукам. Но это не смертельно. Просто неприятно. – Говоря, маг подошел, и сел на свое место, и налив вина, осушил кубок.
 - Старина Кудесник, и, правда, мастер своего дела. И так, надеюсь, я не зря тут распинался, и вы не откажетесь от этого приключения. Так что скажете?
 - Есть вопрос. – Сказал Тиимей. – На чем полетим. Моя Малышка не обладает таким мощным двигателем.
 - Ну… Это не проблема, верно муцера? – Маг посмотрел на Двемера. – Сера Багран ради общего блага оснастит вас самым мощным мотором, и поставит несколько лучевых орудий на борта. Дело то опасное…
 - Хорошо. Только ради общего блага, ясно?! Потом вернете!.. – Прорычал Двемер.
 - Ооо… Ну разумеется!.. – В голосе Тиимейа звучала радость и лукавство.
 - Ну, хорошо. Все согласны? Не хочется разногласий потом. – Маг окинул взглядом прибывшую компанию. - Песик, добудешь для этой девочки камешек?..
Белый Волк зарычал на колдуна, но взглянув на Равиту, сказал ей:
 - Пусть, даше ф сфоем Вырфаном сердце!
Равита немного смутилась, а маг сказал:
 - Вот и отлично! Остальные согласны. Давайте выпьем за это! – И когда кубки осушили, он продолжил. – Есть еще проблема. Та сторона тоже охотится за камнями. Они думают, что мы хотим напасть на них, и хотят добыть камни первыми. То ли для атаки, то ли для обороны. Слова тут лишни. Намеренья их верны и те и те. Если они добудут камни первые. Все пропало. Миру конец, и НАМ КОНЕЦ. Король Скаалов поведет войска через предел при малейшем на то удобном случае. С камнем, хотя бы одним они нападут, не сомневайтесь! ВЫ ДОЛЖНЫ УСПЕТЬ ПЕРВЫМИ, потому, как противостоять вам будет УМБРА. Все слышали легенду об Орке Мечнике. Умбра возглавляет тайную полицию Скаалов. У него в подчинении обширный штат. Он умен для орка невероятно. Он переплюнет самого Дагота Ура в коварстве и хитрости, впрочем, сейчас и мощи. Мои слуги на днях изловили лазутчика, посланного им. Он успел передать мои планы. Если вам удастся изловить Умбру живьем. Приведите его ко мне. Может, мне удастся… удастся сделать из него … одного из нас…
 - Вам решать, за каким кристаллом идти первым, но я бы посоветовал идти за «Дыханием Кроудога». Он расположен на территориях, издавна принадлежащих нашему потенциальному врагу. «Сердце Антронаха» в глубинах бездны, среди огней и лавы. Там проблему могут составить разве что разбойники, промышляющие у Предела. – Данмер замолчал, опустив голову. – А теперь, простите. Обед окончен. Я не привык говорить так долго. Хочу остаться сам. Со своей женой. Я буду с нетерпением ждать вестей от вас, но не сегодня.
 Гости встав, покинули большой зал. Двемер сошел вниз по лестницам и через люки, и сев в свою повозку поехал в город. Готовить Мотор и Пушки. Он - то думал позднее сам ударить по противнику. Если кристаллы будут у них во власти. Тогда никто из аборигенов не будет составлять ему проблем. А компания будущих похитителей кристаллов не менее озадаченная предприятием отправилась на бот небесного корабля, думая о том, что их ждет.
Данмер остался один и, подойдя, обнял свою кхаджитку.
 - Я был убедителен?
 - Более чем. – Мурлыкая сказала она. –

 - Думаю, тебе не очень они понравились, ведь, может быть, они предадут нас. Потому, что Один кхаджит – Раб, Два кхаджита – недовольство, Три – неприятности, ну а четыре – это война. Так говорит Телованская пословица. Ты ведь со мной? Правда? Ответом ему послужил пылкий поцелуй!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий