вторник, 7 июля 2009 г.


ГРУСТНАЯ НОТКК С КАПЕЛЬКОЙ НАДЕЖДЫ-ТАК Я ЗАКОНЧИЛ ТОГДА, НО ОСТАВЛЯТЬ ТАК НЕ БУДУ. ВЕДЬ СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ ПРИЯТНЕЙ. И ПУСТЬ ТАК И БУДЕТ:
Ты был один и я одна
Светила бледная луна
Ты мне сказал: «Пойдём со мной
Гулять по улице ночной»

Светили звёзды в темноте
Мы целовались в тишине
Весной любовь ко мне пришла
И счастье я с тобой нашла.

Танго
В танцевальном зале мы с тобой стоим
Вспоминая прошлое, молчание храним
Объявили танго, ты ладонь мне сжал
И на середину зала за собой позвал
В зале свет мерцает, красный, голубой
Окунулись в танец мы вдвоём с тобой
Танго – романтичный, страстный танец наш
В многолюдном зале мы вдвоём сейчас
Никого не вижу, только ты и я
Нет ни настоящего, ни будущего дня
Как волшебной тростью ты взмахнёшь рукой
Все вокруг исчезнут, будем мы с тобой

Танго, танго, танго в опустевшем зале
Танго, танго, танго только я и ты
Мы с тобой танцуем аргентинский танец
В танце признаёшься мне в своей любви

В твоих глазах огонь любви мерцает
И руки бережно скользят по красной ткани
Движения легки как взмах крыла
И мы с тобой одни и в зале пустота
И нет здесь никого – лишь только мы с тобой
Лишь лето и луна, и голубой прибой
И скалы и маяк от берега в дали
И наш с тобою танец – страсть моей любви

Танго, танго, танго в опустевшем зале
Танго, танго, танго только я и ты
Мы с тобой танцуем аргентинский танец
В танце признаёшься мне в своей любви.
ВОЗМОЖНО НЕ СОВСЕМ ТО , ЧТО Я ХОТЕЛ, НО ЭТИМ ЗАЙМЕМСЯ ПОТОМ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий