вторник, 7 июля 2009 г.


НЕСКОЛЬКО СТИХОТВОРЕНИЙ ИЗ НАШЕЙ КНИГИ СТИХОВ:
Тебе, прекрасная …

Тебе Прекрасная стихи я посвящаю
В весенний день, прекрасный как и Ты
Твоё я имя часто повторяю
С тобою связываю все мечты
Твои глаза как небо голубые
А волосы блестят как лунный свет
Ты улыбнёшься и зажжётся в небе
Зари над горизонтом алый свет
Сегодня праздник- день 8 марта
Сегодня все для Вас красивые слова
Тебя Прекрасная с весной я поздравляю
И для тебя одной вот эти вот слова:
Ты сладкий сон и грешное смятенье
Ты солнца яркий свет и рук прикосновенье
Ты лучик счастья в мире невезенья
Моей души забытые волненья
Ты блеск звезды, Ты радуга на небе,
Ты зов мечты и сказки воплощенье
Ты вымысел, отрада и любовь
Слова я эти повторяю вновь и вновь.


Поздравления с 8-м Марта.

Почему бы не начать со стихов прославляющих прекрасных дам- во славу коих было сломано не одно копье на множестве турнирах.Вы одним только взглядом можете "пробив" любую броню завладеть нашими сердцами. Женщины, вы прекрасны, но порой Мы, как слепцы, не замечаем этого. Но приходящая Любовь открывает нам глаза и понимаешь, что Вы прелестны, а без какой-то одной, не сможешь прожить и дня, а порой и секунды, если Ее нет рядом. Об этом следующие несколько стихов:
Из рассказа «Вихрь судьбы»
Шла ты по улице старой.
Вдали я шел за тобой
О, дали бы мне кифару
Я пел бы тогда про любовь.
И волосы твои каштановы
Лежали чудесной волной
И очи прекрасные карие
Сравнишь лишь с прекрасной яшмой.
Эрос мне сердце ранил
Отравленной своей стрелой
С тех пор меня сердце манит
К тебе, моей дорогой.
Ты дал мне одну лишь надежду,
Несбыточные мечты…
Прижать ее к сердцу нежно
Не дал мне возможности ты.
Злую ты шутку, малый,
Сыграл ты вот так надо мной
Ведь стрелою своею ранил
Ее уж кто-то другой.
Любуюсь тобою, красавица
В моих мыслях одна лишь ты,
Не могу я с собою справиться
Хоть и знаю, что занята ты.
С тех пор молю Киприду:
О, сжалься ты надо мной…
Быть может сойдя к Аиду
Забуду свою любовь.
А если и там не забуду
Я в Лету нырну с головой
Тогда я все точно забуду
И, может, мою любовь…
Все ль смоет холодной волной?..

( Зевсид ).
Легенда
Встретил девчонку
В зеленом лесу
Теперь ту виланку
Забыть не могу!
Может латы и меч забыть,
Крестьянскую шляпу мне раздобыть?

Что замок огромный?
Что куча земель?
Покой холодный,
Пустая постель.

Не лучше ли с ней
В убогой лачуге
И с малой землей
Пектись друг о друге
Постель пусть тверда,
Но с ней я тогда.

Что за чушь я говорю?
Виланке славу подарю,
К ногам богатства положу
И руку с сердцем предложу
И согласилась бы она…
Но в выборе она вольна.

Бароны будут что кричать?
Плевать!
И прорицания мне слать.
Плевать!
Плевать! Плевать! На все плевать!
Моей женою ей бы стать!
На остальное мне плевать!

К ней моя любовь сильна,
Не отказала бы она.
Из «Твердыни духа»

- // - //- // -
Как бывает одиноко и грустно
Самому проснуться в темной ночи
С тобой рядом холодно, пусто
Большая луна, да огарок свечи.

Велики небеса, необъятны…
Кажется, ты во вселенной один.
Одиночество, души струны
Растревожит до самых глубин…

И как хочется быть с милой рядом,
И рукой ее нежно обнять,
И ласкать ее, хотя бы взглядом,
Или просто рядом ее ощущать…


- // - //- // -
Опасность в беге дней
Подстерегает нас
И чувствуешь сильней
Кто значит что для нас.

И любишь до безумства!
Так, как в последний миг.
В огне пылают чувства,
В том, что небес достиг!

И не отведешь ты глаз
От той, что всех милей,
И, как в последний раз,
Любуешься ты ей!

Судьбе шепча молитву:
Дай жить, и дай любить!
Пройти любую битву
И рядом с нею быть!
Но как больно быть отвергнутым. Из-за гордыни, или глупой сорры, и оба могут остаться несчастными, но пройдет время и все может образумится...
Прости, прощай

Прости, прощай, мой друг
В любви нашла досуг,
Но не с тобой, прости не стой
Не знаю, чего теперь мне ждать
И буду только вспоминать
Как раньше мы с тобой
Гуляли под луной
Прости, прощай, не жди звонка
Я всё решила, всё пока
Не стой, не стой
Иди, иди
Я буду ведь наедине
И всё же жаль давить любовь
Но так пришлось «долой, долой»
Ну, вот и всё, прости, прощай,
Ты обо мне не вспоминай.
Странник

Ты любишь ее Странник
Но ты не ее избранник
Ты для нее – Изгнанник
Другой для нее избранник

Весь мир у твоих ног, Странник
Помоги тебе Бог; Изгнанник
Весь мир ты обошел, Странник
Любовь ли нашел, изгнанник?
Увидел ты много, Странник
Нашел ли дорогу, Странник?

Скиталец, изгнанник,
Мудрец, странник,..
Любовь найдешь, Странник
Себя обретешь, изгнанник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий