среда, 8 июля 2009 г.

ПОРОЙ ЛЮБОВЬ ГРАНИЧИТ С ВОЛШЕБСТВОМ- ОБ ЭТОМ ПАРА СТИХОТВОРЕНИЙ:
Пента - танка
- Зимнее небо
Все закрыли облака
К тебе бы мне бы,
Но чужие мы пока,
Сведи нас, судьбы рука!

- Вечером синим
Загораются звезды
В мире зимнем
Встречи мы ждем – я и ты…
Это – лишь мои мечты…


- Ищу я тебя
Меж миров по вселенной
Заочно любя
Я вижу душой вечной
Тебя моей суженой.

- Ищу я тебя
Где скрылся от меня ты?
Надеюсь я ждя
Мои сбудутся мечты!
Прорвутся миров путы!

- Светило ночи!
- Белоликая луна!
- Прошу я встречи!
- Пусть встретится мне она!
Мост раскинула луна…
В ночи

В синеве ночной
Светит луна
В бездне небесной
Ветра волна
Ночь прохладой
Льется в окно
Мир иной
Открыть может оно
Иных миров
Зыбкую нить
В силе ветров
В путь превратить.
Мы лишь вдвоем
В сотнях миров
В заклятье моем
Не скроет покров
В тени покров
Скроет луна
Меж всех миров
Друг нам она.
Комнаты мрак
Ночь, тишина.
Тени во мрак
Сложит луна.
Пьян без вена
Только тобой
Ты лишь одна-
Бескрайний мир мой.
Скрываюсь в волне
Твоих черных влас.
Тону в бездне
Синих, синих глаз.
О, как прелестны
Твои уста!
Наслаждений бездны
Они врата.
Холмов долин…
Прелесть касанья.
Впадин, ложбин…
Все – верх желанья
Тел наших тепло
В ночной прохладе
В едино сплело
В касаний усладе.
Ветра веянье
Сплетенье тел
Аур сиянье
Свершенье дел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий