понедельник, 6 июля 2009 г.


СИМВОЛИКА КОМПАНИИ ТВОРЧЕСТВО КОТОРОЙ ХОЧУ РАЗМЕСТИТЬ ТУТ, А ТАК ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ СИМОЛ НАШИХ ИЗЫСКОВ:
Дорога
Блекнет тихо луна
И кругом тишина
Повстречать бы кого ни будь тут
Но кругом темнота
И совсем я одна
Не найду себе тут приют.
Не пойти б мне туда
Куда дорога длинна
В конце горит яркий там свет.
Но кругом темнота
Тихо блекнет луна
Да и спутников в путь мне нет.

Блекнет тихо луна
И кругом тишина
Всё окутал полночный мрак.
И дорога длинна
Что скрывает она?
Не узнаем, пока не пройдём. Так?
Крайней целью пути
Свет по ярче свети!
На тот путь я смотрел и сам.
Так пошли же со мной,
Не идти же одной
Но одни мы не будем там.
По дороге вдвоём
Спутников мы найдём
Но кого же мы встретим тут?
И пройти чрез преграды
Снами будут рады
И с нами у света найти приют.


Мы начнём свой путь
С той туманной тропки
Что случится, пусть.
Не пройдёт здесь робкий.
Ступим мы ногой туда
Где не ходят поезда
Путь открыт лишь для души
Маг, лишь с телом поспеши.

-- Где есть зло, и нет добра?
Иль к добру попасть туда?
-- Там нет зла и нет добра
Там есть серая «нора».
Долго выбираем путь
Перекрёсток зла / добра
Третий вьётся тонкий путь.
-- Мы направились туда.

Между небом и землёй
Вечность и дорога
Путь покрыт туманной мглой
Счастье и тревога
Мы пошли туда с тобой
Слиться с жизнью неземной…

Комментариев нет:

Отправить комментарий