Однажды Ризарду встретилась эта картина. Нет, не сама она, а ее репродукция. И он отнесся к ней как к вульгарной броской работе. Картина, можно сказать, непонравилась, но от нечего делать, он стал рассматривать ее, погруженный в свои мечты...и пришел к неожиданному выводу, что автор картины не подозревал, что передал на ней. В крайнем случае восприятие картины изменилось, когда Ризард увидел в ней себя, смотрящего в свою мечту, и увидевшего дорогу к ней.
Он- это кошкообразное создание, внимательно и слегка удивленно всматривающееся вперед, и увидевшее что-то, ведь для него мир вне картины может таить загадки и мечту, и чем же хуже его, многочисленные мечтатели или ученыепо другую сторону рамки?
За спиной создания стоит чернокожая деа с дудочкой - это его мечта, муза мечты ведущая его вперед. Птичка и обезьянка по сторонам - вспыхнувшая идея, увлекшая его за собой, и насмешка общества, или собственная, над той же идеей. Там в кустах - слон, или скорее мамонт, символ опасений, или фундоментальности мира реального, которые оставленны позади. Впереди лиш хвост притаившейся змеи. Это возможные опасности нового пути. Еще один зверь его же рода за спиной, аозможно такой же идущий, и романтично настроенный Ризард предположит, что это пассия нашего героя, или просто проходящий рядом... А впереди на ложе, фея перехода, над которой сидит белая птица в золотом ореоле - может быть райская птица, или птица желаний и мечты?...Фея указывает куда-то вперед,то ли говоря - "осторожно змея", а может "вперед, Ты достоин и готов!"
Комментариев нет:
Отправить комментарий