вторник, 1 декабря 2009 г.

D.M.C.
ПОДРОЖАНИЕ ПЕСНЯМ.

«Кровь», Или «Я родился».

Написан текст в подражание японской группе «Детройт город металла» - « Detroit Metal City.», «D.M.C.» Они исполняют музыку в стиле «death metal» Это «тяжелая» музыка, в текстах песен много насилия секса и всякой чертовщины. И прочих низменных и темных настроений. И раз меня уж дернуло написать в их стиле, то ожидайте от меня того же, хотя я пытался смягчить тему, но, наверно у меня не вышло.
О стихотворном размере можно забыть. Множество глагольных и повторяющихся окончаний, тоже не добавляет положительных отзывов, но если правильно проорать или прорычать ее под тяжелый мотив, то может что и получится.
Детям до 16 отложить текст в сторону, до 18- не стоит читать дальше первой части, и прочее бла, бла, бла… в этом стиле. Короче, я вас предупредил. Этот текст достоин печатанья для меня потому, что это, наверно, единственная моя вещь подобного рода. Далее ссылки и темы, откуда был взят сюжет.

И так:
Историческая подложка:

В XIV веке монгольская династия захватила трон Китайской Империи, и не останавливаясь на достигнутом строит корабли, и отправляется на захват Японии. Но первый же бой заставляет монгольско-китайскую армию задуматься о своем поступке, а первая ночь у берегов Японии заканчивается полным провалом операции. Сильнейший ураган налетает на корабли захватчиков, не оставив от них к утру ни следа. Казалось, сами Боги моря и японских земель помогли людям в ту ночь. Так бесславно закончился первый и последний поход монголов на Японию.
Тема возмущения:
В некоторых областях Китая рысь и зародыш рыси считались изысканным кушаньем. Такое посягательство на святая святых таинства зачатия и рождения возмутили меня, и я затаил негодование, до поры до времени.
Так же выразил негодованию по поводу не уважения к природе.

Последняя капля создания образа:
В эпоху возрождения рысь считалась символом сладострастия, если верить «Божественной комедии» Данте. Плюс ко всему прочему моя симпатия к этому зверю. Говорят так же, что рыси могут гипнотизировать самих змей, а собаки, даже охотничьи, не решаются вступать в конфликт с рысью, даже если она меньше по размеру.
И так, персонаж, от которого я веду рассказ, мог бы родиться обычной рысью, если бы не случилось того, что случилось.





ПОДРОЖАНИЕ « Detroit Metal City».
«Кровь», или «Я родился».



*+*

Я родился, когда самураев орды
В клочья рвали монголов банды.
Маской демон кровавый оскал
Жертву для клинка искал.
Врагов как свиней резал,
Каблуком черепа крушил,
Мозг по земле размазал,
На колено припав, душил,
Резал, рубил, врага вновь и вновь…
В кровь, в кровь!!!
Когда демоны ночи завывали,
Снасти паруса кораблей рвали,
Плоть монгольскую жрали,
Кровью алой запивали…
Великий демон Морской Дракон
Владыка морей веков испокон
Крушил корабли, в прах растирал,
Тела чужаков рвал, пожирал,
И раздирал ночь демонов вой-
Кровь!.. Кровь!!!

*+*
Когда охотничьей стрелой тупою
Матери сердце пронзили, болью
Последний вздох ее прокатился
И тогда я проснулся, родился.
Вспомнила, как порой ночною
В леса островной демон явился,
И под багровой полной луною
Грацией мехом ее искусился,
Похотью, воспылав шальною
В ночи под луною с нею слился.
Кровь!!!
Рванула охотница стрелу из раны.
Судорога, затихло дыхание мамы.
Путь в иной лес на секунду возник.
Мать проводил мой неслышный рык.
Кровь!.. Кровь!!!

Понесла трофей домой охотница
Думая, кушанье приготовится,
Пока муж домой воротится,
Но в мертвом теле сердце живое колотится.
Склонилась разделывать тушу
Не чуя живую душу.
И сердце терзая мне вновь,
Пролила кровь!!!
Родную кровь!!!
Ничего не замечая,
О кушаньи о нас мечтая
Вскрыла маме грудь, живот
И ко мне с ножом склонилась вот.
Без шерсти голое тело,
Прыгнув, к шее ее подлетело,
И малая алая пасть
Клыками молочными
В горло впилась.
Глазами прозревшими
Я увидел впервой,
Как лилась кровь,
Горячая кровь…
Молока не испив, крови напился
Я, вот так вот родился.
Нож, в мертвой руке свистнув…
Мне, перерубил пуповину…
Кровавый клинок - мне повитуха,
А не тупая, какая старуха…
С кровью охотницы дух поглотил.
Так я за мать ей отомстил!..
Кровь!!!

Но... седой старик
Вдруг, откуда-то возник.
Старый дурак стал стонать,
Ногой меня бить и пинать,
К отбросам в яму скинул
Умирать так покинул.
Тут же слетелось воронье.
Стали терзать тело мое
В кровь!!!
Поглощенный забытьем
Остался я в теле своем,
И пробужденью был не рад.
Меня окружал Ад! (рык)
Рядом была демоница,
Искушений плотских мастерица.
Завладела мной дева суккуб,
Страсть лилась с ее алых губ,
Со мной творила, что хотела
Сама растила мое тело.
Ее грешную плоть я ублажал.
Совсем тому не возражал.
Пробуждал со страстью нежность,
Покусывал соски, вылизывая грудь,
Ласкал промежность
Норовя дрожь исторгнуть,
В глуби что родится
Агонией прокатится,
И с криком сольется…
Из лона соком польется
Вновь!!!
Вновь!!! И вновь!!!

*+*
Шло время, наступали века иные…
И видел я оргии адские и земные…
И люди вели войну сами с собой…
Рубили, рычали, рвались в бой,
Обрывали краткий век свой…
И то всюду лилась кровь,
Кровь…
Я вырос из не рожденного плода,
Тварь вышла, что не видала природа.
Пылая к роду людей местью
Что мать убили, и меня с ней вместе.
Пришло, настало мести время!
Осталось вам мало, проклятое племя!
Земли матери я напою
Кровью, вашей кровью,
Кровью!

Пора, от сюда я ухожу.
Но как об этом я Ей скажу?
И вот, как котенок ласкался,
За Ней по пятам таскался,
Ожидая игр ночных.
Попрощаюсь с Нею в них.
И вот момент желанный настал:
Я ласкать Ее тело страстно стал,
Лица губами касался,
Шею целовал, лизался,
Лапами грудь терзал,
Соски кусал и лизал,
И был то порывист, то сдержан,
Резок, груб, и тот час же нежен.
Ниже скользили губы ми руки
Даря сладкие адские муки
Когти порой выпуская
В избытке страсти и нежности
Все тело лаская
Носом коснулся промежности,
Ее поверх я облизнул,
А потом меж створок скользнул,
И вновь быстро заскользил язык,
Я делал так, как знал и привык.
За все я ее благодарил.
С усердием дела творил,
И чувствовал, дыханье ее учащалось,
И в нутрии в ней все содрогалось…
Сжалось, завыла, прорвалось…
Я вновь ей грудь бедра ласкал,
Губами ее губ искал,
Чтоб не утих страсти жар,
Желанья разжигал пожар,
Все страстней ее ласкал,
Нужный момент искал.
Ну все, я больше не котенок.
Давно уж вылез я с пеленок.
Пылает похоть в мне и страсть.
Насытюсь ей сегодня всласть.
Ну вот, нужный миг пришел.
Впервые я в Нее вошел,
Не ожидав, Она вскричала,
А лоно дрожью отвечало.
Она пыталась отстраниться.
Я что, противен, иль боится?
Но заключив Ее в объятья
И не помыслил все бросать я.
Все так же смело продолжал,
Ей грудь лизал, ягодицы сжал…
И вроде Она мне покорилась,
Меня приняла, ласкам открылась,
И на мои ласки мне отвечала,
И меня ласкать начала…
Волной по телам (нашим) страсть котилась…
И дева дрожала от ласк неистых,
Страстно стонала в объятьях когтистых…
Плоть обжигало наше касанье,
Распаляя больше еще желанье.
Муки сладкие стоны и крики рождали,
Конца неистово мы не желали и ждали…
Все нарастая с сладостной болью
Агонией судорога по мне прокатилась,
И не удержавшись боле,
Лавой семя излилось.
И дрожью это в ней отозвалось,
И вся, напрягшись, и не сдержалась
Демоница выла и кричала,
Содрогаясь в агонии сладкой,
Обессилив, изливая соки, кончала…
На прощанье лизнув, ушел украдкой…

*+*
И вот вышел в земли родные,
Но тут уж места иные.
Рубили, убивали лес.
Я взвыл в ярости, как бес.
Кровь!!!
Железные твари
Мамин лес жрали,
Когтями землю рвали…
Никто из них делу будет не рад,
Я им принесу Ад…Ад!!!
Лобовое стекло в осколки!
В кабину с прыжка пробился.
Человек лишь вздрогнул только,
Ему клыками я в горло впился!
И как столетия назад
Горячей крови напился.
В Ад, отправляйся в Ад!!!
Ответишь за поступок свой…
Кровь…Кровь…
Моя, твоя кровь…

Теперь не успокоить меня,
Пока не умрет убийц племя.
На тех, чей предок охотница
Буду отныне охотиться.
По городу или селенью
Заклятых врагов кровь пролью,
Пройду серой тенью,
Жен искусив, мужей убью.
Месть свершу их рукой(ю)
Иль сам убью пролив кровь,
Ненавистную кровь…

Мой мамин лес отныне,
Коль враг придет,
Он там и сгинет.
И утолю я гнев свой,Когда изопью последнего кровь
!..

Все это, либо тема для нового анимэ, либо просто бред, надеюсь, прочитавшие, не сочтут меня извращенцем, возможно это тьма в моей душе, лиш обретшая рифму и размер, но не затронувшая глубоко меня самого. Есть мысли на счет всего вышенаписанного, прошу, не стесняйтесь, прочитаю, что думаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий